Вебинар «Управление качеством рекламационной деятельности на предприятии»
Дата проведения: 05 ноября 2025 года
Время проведения: 10.00-17.00
В программе семинара:
Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2020.
Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.
Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.
Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.
Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при контроле качества изделий. Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24297. Характеристика выявленных несоответствий. Кодировка несоответствий. Примеры.
Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, формы документов. Вызов представителя поставщика.
Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов.
Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации.
Статистические данные в управлении рекламациями. Связь рекламаций с оценкой поставщиков. Форма реестра обращений по рекламациям. Снижение возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Использование методики QRQC в работе с рекламациями. Примеры.
Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р 10004-2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры.
Стоимость онлайн-участия: 15 000 руб.
Контакты: ano.cdpo@mail.ru
Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ. Задачи директора по развитию»
Дата проведения: 13 ноября 2025 года
Время проведения: 09.30-18.00
Введение. Развитие как управленческая функция.
Что такое развитие? Несколько типов задач в организации и как их решать.
Как совместить развитие и операционная деятельность в одной организации? По какой главной управленческой оси происходит то совмещение неконфликтным образом?
Дилемма директора по развитию — управляй, не имея полномочий; «влияй, не влияя».
Матрица Эйзенхауэра-Кови и заброшенность «важного несрочного» в организациях.
Два контура управления организацией, business run и business change; потребность в новых управленческих конструкциях.
Манифест директора по развитию и Базовая модель ключевых задач директора по развитию.
Повальная бесхозность ключевых активов нового поколения — контента, данных и талантов.
Как соотносятся цифровизация и развитие? Почему без решения общих вопросов – вопросов развития – бесполезно заниматься более частным вопросов – вопросом цифровизации?
12 ключевых задач директора по развитию: от стратегии до управления активами.
Разработка и реализация стратегии. Стратегия как инструмент развития.
«Как рождаются стратегии: от ошибок к выбору».
Три типа организаций: к какой относитесь вы?
«Закутковый» способ разработки стратегии и «закутковый» способ управления организацией.
Перепроектирование ответственности: от метода тети Полли к методу Тома Сойера.
Подготовка и проведение возможностной стратегической сессии: формирование «ТЗ на стратегию», поиск и проработка возможностей,
Поиск возможностей: модель 12-ти стратегий профессора Сазановича.
Проработка возможностей: от традиционного стратегического анализа к точечным» исследованиям.
Проработка возможностей по цифровизации: где искать и что хотеть?
Работа на стратегической сессии: есть ли в вашей компании Баба-яга?
Основная стратегическая ошибка, которую повально допускают топы и собственники бизнеса.
Четыре типа стратегии в бизнесе и не только.
Стратегическая сессия, ориентированная на выбор.
«А оно мне надо?» — кто в компании инициирует процесс развития?
Как уговорить директора провести стратегическую сессию?
Отработка практических навыков.
«Ресурсный подход: как строить стратегию на том, что реально работает».
Альтернативные определения стратегии.
«Расщепление функции планирования в современном мире»: взгляд профессора Сазановича.
Что такое конкурентное преимущество, что им является, а что не является.
Критическое значение интеллектуальной собственности, виды интеллектуальной собственности.
Ресурсный подход к стратегии: почему стратегия состоит из конкурентных преимуществ, и каковы характеристики стратегически ценных ресурсов.
Реализация ресурсного подхода на практике: таблица конкурентных преимуществ.
Основные требования к документу «Стратегия».
Эксплуатируйте возможности: главный секрет, который утаивают программы MBA.
Ключевые типовые цели и показатели для основных конкурентных стратегий.
Отработка практических навыков.
Реализация стратегии — формирование инфраструктуры проектного управления.
Два исторических анекдота, два прообраза, иллюстрирующих проблематику стратегии: толстый курильщик и Виктор Степанович Черномырдин.
Определение проекта развития и смысл стратегического проектного управления.
Три фундаментальных проблемы стратегического проектного управления: качество, ритм запуска, подведение итогов.
Вместо 100% результата 25% результат, или почему проектное управление зачастую оказывается неоправданным.
«Здравый смысл» и альтернатива ему.
Почему вашей компании нужна двойная «операционная система», и из чего она состоит.
Операционный директор и директор по развитию: как они соотносятся.
Почему проекты не удаются, или проект как «трогание с места».
Три важнейшие функции проектного офиса.
Отработка практических навыков.
Система ежедневных действий, управленческие привычки, управление активами нового поколения.
Реализация стратегии — формирование системы ежедневных действий.
От операционной деятельности к развитию и контактам: как должна поменяться модель действий современных руководителей.
Самый важный вопрос, задаваемый по итогам стратегической сессии, и не только.
От чего вам нужно избавиться в своей деятельности, чего делать меньше, больше, а что начать?
«Стратегическая канва» как способ формулирования организационных и личных стратегий.
Почему толстый курильщик никак не может бросить курить и начать заниматься спортом; необходимость перехода от силы воли к экспериментированию над собой.
Как использовать каталог управленческих привычек для того, чтобы выдвинуть ряд гипотез и осуществить ряд экспериментов по смене собственной модели поведения.
Отработка практических навыков.
Управление изменениями — управление потоком постоянных изменений.
Определение проектного конвейера.
Общий вид и структура проектного конвейера.
Основные требования к эффективно функционирующему проектному конвейеру.
Два типа стратегических инициатив, и где в России допускают огромную ошибку в проектах.
Не подпускайте заслуженных менеджеров к проектам развития!
«Ирония управленческой судьбы»: о моральной готовности или неготовности людей к изменениям.
Осторожно: болото! Болотонастороженность как «модус вивенди» эффективного управленца.
Отработка практических навыков.
Управление изменениями — повышение зрелости ключевых бизнес-процессов.
Почему здоровые организации часто оказываются больными: проблема негармоничного развития мускулатуры — в человеке и в организации.
Ошибка в понимании сути бизнес-процессов, которую в наши головы внедряет стандарт ИСО: противопоставление «процессов системы менеджмента качества» и настоящих бизнес-процессов.
Модель зрелости бизнес-процессов по Майклу Хаммеру.
«Точки контакта»: взгляд на бизнес-процессы с точки зрения клиента.
Отработка практических навыков.
Управление активами нового поколения — запуск фабрики по производству контента.
Почему клиентов не нужно ни в чем убеждать: структурное изменение, произошедшее в мире за последние десять лет.
Пять ключевых задач «фабрики по производству контента»: экспертное позиционирование, бренд №1, поисковое лидерство, евангелисты, реакция на обратную связь.
Требования поисковых систем к сайтам и информационным продуктам в интернете.
Определение контента и требования к контенту.
They ask, you answer, или Самая эффективная маркетинговая стратегия, вряд
ли Вы о ней слышали.
ТЕХНОЛОГИЯ, отработка отдельных элементов технологии.
Возможностная стратегическая сессия.
Что такое стратегическая сессия в авторской методологии РКГ: научный подход — гипотезы, исследования, отбор.
Роль руководителя в изменениях: кто инициирует, кто закрепляет, как сделать команду сопричастной.
Зачем нужна сессия и какой её главный результат: как из сессии рождаются проекты и план действий.
Пошаговый сценарий подготовки и проведения сессии: формы работы, роли сотрудников, роль фасилитатора.
Почему участие в проектах развития — карьерный лифт: какие роли в проектной работе может взять каждый.
Итоговые артефакты сессии: стратегия, протокол решений, маршрутный лист на 90 дней.
Форматы стратегических сессий и как выбрать правильный под задачу компании.
Особенности сессии по цифровизации: как за короткое время получить и готовые решения, и вовлечённость сотрудников.
Проектный управленческий конвейер™.
Как проекты становятся инструментом реализации стратегии и что мешает им выполняться в срок, в рамках бюджета и без надрыва.
Что такое проектный конвейер и как его построить, чтобы обеспечить постоянный поток управленческих и технологических инноваций.
Как спроектировать бизнес-процесс «Проектный конвейер™», чтобы кратно увеличить количество и скорость реализуемых проектов.
Ключевые организационные механизмы:
– Стратегический комитет (в т.ч. администратор);
– Проектный комитет (и администратор);
– Экспертный совет (оценка инициатив).
Что такое проектный офис и как его встроить в регулярное управление.
Как удерживать баланс между операционкой и развитием, чтобы конвейер не останавливался.
Стоимость участия: 16000 руб.
Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб.
Контакты: ano.cdpo@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий