понедельник, 13 октября 2025 г.

Автомобиль: новое в учете в 2025 :путевые листы, эдо.

Единый перевозочный документ с 01 сентября 2025 года.

 

21 октября 2025 г.  Очно  (Москва) и онлайн

Транспортные средства – учет от оприходования до выбытия в 2025 году. Правила заполнения путевых листов в 2025 г. Дистанционные медосмотры. ЭДО при перевозках. ГИС. Транспортный налог.

На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с учетом транспортных средств в организации от оприходования до момента выбытия с учетом всех изменений в бухгалтерском и налоговом учет 2025 года.

 

Основные нормативные документы, регулирующие порядок эксплуатации транспортных средств. Транспортные средства, как объекта основных средств. Документооборот.  Отражение в бухгалтерском и налоговом учете с учетом ФСБУ 6/2020  «Учет основных средств» и 26/2020 «Капитальные вложения» Ликвидационная стоимость и друге оценочные обязательства.

Затраты на ремонт и обслуживание. Запасные части, тахометр, аптечка – изменение состава аптечки

Электронные транспортные документы. Путевой лист, транспортная накладная. Единый перевозочный документ с 01 сентября 2025 года. Маршрутный лист – в каких случаях можно применять. Аренда транспортных средств с экипажем, без экипажа. Особенности  учета договора лизинга. Аренда транспортных средств у сотрудников. Компенсация за использование личных транспортных средств  для служебных целей в 2025 года. Документальное оформление. Нормирования для целей  налогового учета. Командировка сотрудника на транспортном средстве  служебном или личном. Страхование транспортных средств Выбытие транспортных средств – продажа, выбытие в следствии ДТП и другие причины Транспортный налог 2025 годаСистема «Платон».

Стоимость 9500 руб.

 

30  октября  2025г.  Вебинар

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия  Как минимизировать налоговые риски.

 

Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.. ЭДО. Формат. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.

Участие в вебинаре 10 900 руб.

 

Заявки на участие по тел. 925 518-41-39

Если письмо попало по ошибке, напишите 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий